Как пишет onair.ru, впервые за 21 год существования «Русское Радио» провело рестайлинг и представило новый логотип.
Первоначальный вариант фирменного стиля станции сохранен, ключевым элементом дизайна остался красный граммофон. При этом логотип стал более читаемым и современным — шрифт изменен на более четкий. Над обновлениями работало креативное агентство 2Sharp.
Замена оформления произойдет в Москве и городах сети регионального вещания станции ориентировочно в течение полугода.
«Русское Радио» является одной из крупнейших радиосетей в мире. Ежедневно ее слушают в 3186 городах России, Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии, Армении, а также в странах Прибалтики, ОАЭ и США. Ежемесячная аудитория радио насчитывает свыше 26 млн человек.