CHAMELEON ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВЕ НОВЫЕ РАДИОСТАНЦИИ — «18+. ЛЮБЛЮ…» И «18+. ХОЧУ…»

CHAMELEON ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВЕ НОВЫЕ РАДИОСТАНЦИИ — «18+. ЛЮБЛЮ…» И «18+. ХОЧУ…»

CHAMELEON ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВЕ НОВЫЕ РАДИОСТАНЦИИ — «18+. ЛЮБЛЮ…» И «18+. ХОЧУ…» 06.04.2016 Станции объединены общей концепцией, но при этом отличаются музыкой и, главное, «отношением к отношениям».

«18+. Люблю…» - песни для любимых. Это любовная лирика, романтические композиции, современные и классические хиты про любовь.

«18+. Хочу…» - для тех, кто любит погорячее. Тут звучат современные и любимые хиты, с эротическим подтекстом, содержанием и соответствующим имиджем. Усиливать впечатление будет специальная «одежда эфира с перчиком».

Традиционно, как и другие станции, которые можно слушать на портале Chameleon, «18+. Люблю…» и «18+. Хочу…» - это настоящие, «живые», со своим музыкальным оформлением и программами.

Chameleon – мультимедийный развлекательный портал, который не имеет аналогов на российском рынке. В его основе лежат три составляющих: радиостанции на любой вкус, эксклюзивные видеопроекты и оригинальные редакционные материалы — их можно слушать, смотреть и читать на любом устройстве с доступом к Интернету.

Chameleon – digital-проект крупнейшего российского негосударственного радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ). ЕМГ включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс, «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, «Радио Для Друзей», а также новый digital-продукт – мультимедийный портал Chameleon.

Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают около 22,7 миллионов человек (35,9%), каждую неделю — около 42,1 миллиона (66,6%)*.



* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), июль-декабрь 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика