Выступление группы "Братья Грим" в Котласе

Выступление группы "Братья Грим" в Котласе

14.11.2016

   

26 ноября, в караоке-клубе "JOY"
состоится выступление группы "Борис Грим Братья Грим" "Хлопай ресницами и взлетай". 


Информационным партнером концерта выступило "Авторадио Котлас".


                                  "Борис Грим и Братья Грим"



  Борис и его брат-близнец Константин родились 6 июня 1981 года в Самаре, Борис старше брата на 15 минут.

В 1998 году Борис вместе с братом создал свой первый проект «Магелан», который позднее переименовывается в «Братья Грим». Параллельно этому с 2001 по 2003 год играл в коллективе «Bossanova Band» совместно с братом Константином и супругой Екатериной Плетнёвой.

В 2004 году переезжает в Москву, играет в составе группы «Братья Грим». После подписания контракта с Леонидом Бурлаковым, группа обретает широкую популярность, песни «Ресницы» и «Кустурица» появились в эфире радиостанций и занимали высокие позиции во многих хит-парадах. Группа выступала во многих городах России и СНГ, а также за рубежом (Германия, Израиль, Великобритания, США).

В марте 2009 года вследствие разногласий между братьями, группа «Братья Грим» прекращает существование. Борис Бурдаев утверждает, что новость о распаде группы узнал из интернета, а сообщение о распаде было опубликовано на сайте группы исключительно по инициативе Константина Бурдаева.

Весной 2010 года Константин Бурдаев объявляет о возрождении группы «Братья Грим» с новым составом, Борис Бурдаев в группу не вернулся.

Осенью 2011 года появилась новость о возвращении на сцену Бориса Бурдаева с новым творческим коллективом под названием «Lirrika». Первое появление группы состоялось 15 ноября в клубе «16 тонн» (Москва).

В 2014 году Бурдаев объявляет о намерении вернуться к использованию названия «Братья Грим» для своего нового коллектива. Однако после разногласий с братом, который уже выступает под этим названием, и менеджментом его группы, Борис создает смежный проект «Борис Грим и Братья Грим». Репертуар коллектива включает в себя старые песни группы «Братья Грим» авторства Бориса, а также новые песни, в том числе и на английском языке (в англоязычном варианте группа называется «Grim Bros»).

В 2015 году создает еще один проект — англоязычную психоделик-рок группу «Octopus Maiden». Состав всех музыкальных проектов Бориса одинаков, в него входят:

  1. Владимир Косоруков (гитара),
  2. Василий Никитин (барабаны),
  3. Максим Никитин (бас-гитара)

В феврале 2016 года Бурдаев выпускает дебютный альбом группы «Lirrika» - «The Album».

14 июня 2016 года состоялся интернет-релиз нового EP «Звездопады». Сингл был выпущен под именем «Борис Грим», без указания названия «Братья Грим».

22 августа 2016 года Борис представил свой новый синти-поп проект «Ufology» с дебютным синглом «Single».


 ________________________________________________________________________________________________________________________________________


КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Отправить заявку на участие в качестве СПОНСОРА

Предлагаем вашей компаний стать спонсором концерта

Само слово «спонсор» ассоциируется в представлении у потребителя с богатством, серьезностью бизнеса и говорит о высоких моральных качествах руководства компании. Вы можете сформировать подобное отношение аудитории к себе, поучаствовав в данном, абсолютно выгодном проекте.

Спонсор проекта упоминается (название предприятия, адрес):

- в рекламном ролике мероприятия на радио «Европа плюс Котлас» ежедневно 5-6 раз в день в течение 11 дней (основная аудитория: мужчины и женщины в возрасте 20-35 лет).

- в рекламном ролике мероприятия на радио «Авторадио Котлас» ежедневно 5-6 раз в день в течение (основная аудитория: мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет).

- в рекламном ролике мероприятия на радио «Русское радио Котлас» (основная аудитория: 20-55 лет).

- в рекламном ролике на радио «Русское радио Коряжма»

- в группе «Авторадио Котлас» в социальной сети Вконтакте (количество участников 2068 чел.)

- в группе «Котлас. Главные новости» в социальной сети Вконтакте (количество участников 27463 чел.)

- в ТЦ г. Котласа (ТЦ «Адмирал», ТЦ «Семеновский», сеть супермаркетов «Лето»)


Для спонсора бронируются два пригласительных билета.

Стоимость участия в проекте: 5000 руб.
Старт рекламной кампании 14 ноября 2016 года.
Спонсорская информация в ролике концерта – 10 сек.


Скачать коммерческое предложение одним файлом


Отправить заявку на участие в качестве СПОНСОРА




Возврат к списку


Яндекс.Метрика