БИЗНЕС-ФОРУМ

БИЗНЕС-ФОРУМ

БИЗНЕС-ФОРУМ 14.11.2016

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ – УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «КОТЛАС»

ПАРТНЕР ПРОЕКТА – РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ЕВРО ЭКШН».


«Увеличение продаж с помощью интернет-маркетинга или как оседлать Dijital-тренд и не остаться на обочине».



Покупатели ушли в онлайн. Как их там найти, достать и привести к себе?
Исчерпывающее руководство по увеличению продаж с помощью интернет-маркетинга и ваших активностей в социальных сетях.
Инструменты, техники и кейсы, которые позволят продавать больше товаров и услуг через digital-каналы уже завтра.

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

1. Почему всё непросто?
- В чем основные сложности digital-маркетинга?
- Почему у бизнеса не всегда не получается зарабатывать с помощью интернета? Причины, подводные камни и конкретные кейсы.
- Digital-логика маркетинга — от "размещения рекламы повсюду" к "мультиканальному привлечению клиентов"
- Почему сайт не панацея и вам он совсем не нужен.

2. Фундаментальная структура digital-маркетинга:
- Четыре "агрегатных состояния" потенциальных клиентов: "трафик", "точка присутствия", "лид", "продажа".
- Три воронки вместо одной (переходы по 4-м агрегатным состояниям)
- От "людей в интернете" к "людям в нашей точки присутствия"
- От "люди в точке присутствия" к "получению лида"
- От "получения лида" к "продаже".

3. Социальные сети как доминантный источник привлечения покупателей в Архангельской области.
В чем уникальное отличие Котласа и Архангельской области от других регионов России?
- Основные инструменты и подходы: 2 базовые стратегии продвижения товаров и услуг в социальных сетях, как выбрать ту, что подходит именно вам. 5 инструментов работы в социальных сетях обеспечивающих успешные продажи.
- Таргетированная реклама в социальных сетях и метод посевов: как правильно использовать, основные подводные камни и "фишки".
- Главный секрет продаж в социальных сетях о котором вам не расскажут те, кто занимается SMM: аудиторная гиперсегментация и профилирование. Что это и как вам использовать эти знания в повседневной работе.
- Продвижение в социальных сетях с малыми бюджетами: как за копейки делать то, что другие не делают даже имея солидные бюджеты?

4. Как быстро и просто создать точки присутствия в социальных сетях
- Делаем канвасы и создаем быстрые интеграции.
- Как не потерять ни одну заявку?
- Как состыковать социальные сети с CRM и отслеживать "каждый чих" своих продавцов?
- Запись звонков: как сделать, что она дает, как анализировать?
- Какие конкретно 20% усилий в социальных сетях принесут 80% результатов именно вам? Как перестать тратить деньги на digital-ерунду и начать получать конкретные результаты?

Дата и время проведения: 22 ноября 2016 года с 11 до 17 часов.
ДШИ "Гамма", Котлас, ул. Кузнецова, д.7


УЧАСТИЕ В БИЗНЕС-ФОРУМЕ БЕСПЛАТНО.

Регистрация и справки по телефонам (81837) 5-15-51, 5-18-22



Возврат к списку

Яндекс.Метрика