На протяжении всего дня были затронуты вопросы, связанные с оптимизацией управленческих и маркетинговых процессов в бизнесе в непростой период. Участники форума отметили важность и полезность встреч в данном формате.
Роман Пивоваров о Котласе: «…. Бизнес в Котласе хочет двигаться вперед, все понимают, что мир меняется, меняются форматы медиа потребления. Адаптироваться под эти изменяющиеся форматы и означает развивать свой бизнес. ….
….Грусть? Нет. Грусть прошла. Все уже привыкли к новым кризисным условиям: маржинальность упала? Ок! Будем жить в этих условиях. Прибыльность падает – хорошо! Значит будем работать так. Нет инвестиций - Ок! Значит обойдемся своими силами. …. … Изменились каналы потребления: смартфон является каналом коммуникации для бизнеса со своими клиентами. Для каждого бизнеса это важно вести продуктивную коммуникацию с клиентами через социальные сети, используя эту площадку для себя. Появилось много разных трансформаций и инноваций, мы об этом сегодня говорили, и я очень рад, что предприниматели города очень открыто это воспринимают и смело смотрят вперед…»